Netexchange.ru

четверг, 20 мая 2010 г.

В Киеве подставлялы придумали новую схему "развода"

Советую прочитать - полезная информация. 
"Реальный случай мошенничества, который произошел со мной 13 Марта 2010 года. Пишу очень подробно, поскольку схема отлично продумана и срежиссирована, уверен применялась не раз и еще, боюсь, может будет применяться. Любые детали будут полезны если (не дай Бог) это случится с вами.
  Суббота!!!, 10:00 еду покупать билеты для семьи в цирк на вечер,отличное настроение. Двигаюсь по улице Артема,планирую повернуть на Гоголевскую, в этот момент звонит мобильный (в машине громкая связь - говорю по ней), звонит партнер по работе,обсуждаем погоду, перед поворотом на Гоголевскую, перед моей машиной резко притормаживает Мазда3 и я вынужден довольно круто принимать вправо и вижу в боковое зеркало, что сзади едет темный Ягуар XF. Повернув на Гоголевскую продолжаю движение и сзади мне мигает Ягуар и сигналит, я сбавил скорость, Ягуар меня обгоняет и заставляет остановиться.Подробнее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий